Рейтинг@Mail.ru



   В ноябре 2007 года я стал владельцем минивена Seat Alhambra 1996 года выпуска, белого цвета с дизельным двигателем 1,9 TDi. Приобрел я его по газетному объявлению в г. Витебске за $7500. Алхамбра стала моим четвертым автомобилем. До нее у меня в течении 10 лет были последовательно следующие автомобили: Москвич - 412 (1988 г.в.), Ниссан Санни N13 (1988 г.в.), Опель Астра F (1992 г.в.). Seat (по документам) был пригнан в Беларусь в 2006 г. и до его приобретения мною ездил по Минской области 1,5 года.
    Мои первые впечатления от автомобиля - комфорт, удобство и практичность. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Большая площадь остекления хорошо сказывается на обзорности, в поворотах мешают лишь массивные передние стойки. Салон очень просторный. На любой ряд садишься без проблем.
   После легкового автомобиля некоторое время привыкаешь к габаритам Seat Alhambra. Alhambra вызывает ассоциации с легковыми машинами и напоминает большой универсал. Площадь, занимаемая минивеном на дороге, составляет 8,36 кв. м. Это немного больше, чем у седанов среднего класса — таких, как, например, VW Passat (8,14 кв. м), Peugeot 406 (8,12 кв. м), — почти равно результату Volvo S70 (8,31 кв. м) и существенно меньше, чем у так называемых «автомобилей высшего среднего класса», например, Audi A6 (8,68 кв. м) и Volvo S80 (8,82 кв. м). А диаметр разворота совпадает с Audi A6 — 11,7 м.
    Водитель «сидит высоко» и «глядит далеко», получая тем самым информацию о дорожной ситуации значительно раньше водителей упомянутых седанов. Угол наклона и глубина рулевой колонки регулируются. Водительское сиденье (помимо стандартных регулировок) поднимается-опускаются. И главное, что как бы я не сел, места над головой остается достаточно.
   Дизельный двигатель для минивена - "то, что доктор прописал". Устраивать светофорные гонки солидному автомобилю не пристало, а тратить драгоценные литры бензина на пробивание высоким "лбом" воздушного потока - жалко. Дизель же отличаются "тракторным" моментом (загрузка не сильно снижает разгонную динамику) и экономичностью (средний расход солярки в полтора раза ниже, чем бензина). Для путешественника такой автомобиль - находка.
  На высоких скоростях машину здорово «прижимает» к дороге, и она едет «как по рельсам». Управляя Алхамброй получаешь удовольствие от езды и просто наслаждаешься проводимым в ней временем. Подвеска чутко реагирует на неровности. Но машина не «вытряхивает душу», а упруго подбрасывает. Но при этом ходовая уверенно отрабатывает и крупные выбоины. Зато крены в поворотах, учитывая высоту минивэна, небольшие. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается машина как вкопанная.
    Певые мои расходы составили: воздушный фильтр (16$), топливный фильтр (14$), летняя б/у резина Continental PremiumContact 205x60/R15 2 шт (110$), резиновые коврики (40$), дизельное моторное масло ESSO Ultra Turbo Diesel 10W-40 4 л. - 30$, масляный фильтр - 9$, фильтр салона Filtron - 11$.
    Расход солярки составляет в смешанном цикле 7 л./100 км. Ближайшее ТО потребовало следующие запасные части: ремень ГРМ, 2 ролика - 150$. Все расходы, которые потребовал машина, сведены в таблицу.

продолжение следует...

Владимир Кузнецов



ERROR: Нарушена целостность данных при записи в файл: /home/profor/seat-alhambra.ru/veh/links.php



 
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки: